Правила хорошего текста

Качественный контент – это не просто сочетание красивых слов и доходчивых фраз. Хороший текст содержит конкретные выгоды, которые получит каждый читатель: полезные знания, актуальную информацию, эстетическое удовлетворение. Заинтересованному и мотивированному посетителю важно быстро получить необходимую информацию, чтобы принять окончательное решение (купить, заказать, оформить, подписаться и т.д.). Но если пользователь еще не «созрел» для конкретных действий (акций), он будет подряд перебирать сайты, пока не найдет подходящий ответ на свой вопрос.

Интернет-пользователям нужна легкая для восприятия информация, которая преподносится в структурированном виде, когда текст разбит на логические или смысловые блоки. Простота восприятия – важный критерий юзабельности текста. Ведь читатель не любит останавливаться на каждой фразе, пытаясь осмыслить прочитанное. Ему больше нравится плавное скольжение по строкам, когда содержание текста осознанного откладывается в памяти.

Профессионально написанный и правильно структурированный текст легко воспринимается аудиторией и доставляет приятные минуты при чтении контента. Пользователи просто в восторге от материалов, которые не только читаются на одном дыхании, но создают положительные эмоции. К тому же, авторские статьи охотно публикуются на солидных тематических интернет-ресурсах, которые размещают обратные ссылки на материал-первоисточник. Это способствует росту индекса цитируемости сайта и улучшает его поисковое ранжирование. В конечном итоге, возрастает трафик и укрепляется траст.

Профессиональный текстовый контент полностью выполняет свои функции: привлекает новых пользователей, мотивирует посетителей на выполнение конкретных действий и расширяет целевую аудитории веб-сайта.